Как делать хорошие фотографии

Как делать хорошие фотографии?

Самый простой вопрос в фотографии, но в тоже время самый сложный: Как делать хорошие фотографии? Недостаточно сказать, что хорошая фотография исходит от ее освещения, композиции, предмета и т.д .; на этот вопрос есть более глубокий ответ. Хорошие изображения — как бы они ни отличались друг от друга — все происходят из одних и тех же корней: фотограф ставит перед собой сильную цель, а затем выражает эту цель наиболее эффективным способом.

1) Формирование видения

Каждое ваше фото должно существовать по определенной причине. Будь то одноразовое изображение, семейный снимок или величайшее произведение искусства. Если у вас нет причин делать снимок, его просто не будет. Эта причина — видение «позади фотографии».

Всегда полезно иметь в виду максимально четкое видение при съемке фотографии. Вместо того, чтобы сказать «Ух ты, какая классная сцена, мне нужна фотография», лучше сказать себе: «Этот пейзаж будет отлично смотреться на темной, мрачной фотографии. Как мне этого добиться? »

Один полезный прием — представить окончательную фотографию в уме. Посмотрите на сцену перед вами и постарайтесь представить, как именно она будет выглядеть на вашей фотографии. Затем представьте наилучшую из возможных версий этой фотографии и подумайте как добиться этого результата.

Как делать хорошие фотографии?

Формирование видения — это легко; все, что вам нужно, это точно определить сообщение или эмоцию, которую вы пытаетесь уловить. Задача реализовать это видение. Сопоставить окончательную фотографию с идеальным изображением, которое вы представили.

2) Претворение вашего видения в жизнь

Чтобы претворить свое видение в жизнь, вам нужно продуманно и осознанно подходить к каждому аспекту фотографии. Вы не можете просто сделать несколько быстрых снимков, когда видите что-то интересное. Каждый кусочек фотографии должен быть продуманным. Начните с одной из самых важных частей фотографии: вашего объекта.

2.1) Выбор подходящего предмета

На мастер-классе, который я однажды посетила, одним из упражнений было сфотографировать цветок таким образом, чтобы вызвать чувство гнева. Результаты каждого были интересными, но ни один из них не соответствовал этому видению. Что полезного я вынесла из этого упражнения? Цветы просто не способны выражать определенные эмоции. И я уверена, что это не то, что намеревался нам продемонстрировать преподаватель, но это важный урок.

Не все предметы будут работать для каждого вашего видения. Было бы очень сложно сфотографировать яркий водопад в солнечный день и вызвать чувство ужаса. Трудно запечатлеть шторм и молнии над огромным вулканом в веселой, беззаботной манере.

Как делать хорошие фотографии

Дело в том, что вам нужно тщательно выбирать свой предмет. Все, что вы фотографируете, приносит что-то — его собственные, уникальные качества, которые могут более или менее соответствовать вашему видению. Многие сцены не приспособлены для съемки «чего-то прекрасного», например, если это ваша цель. Некоторые всегда будут работать лучше, чем другие. Выбирайте ваши предметы с обдуманно.

2.2) У всего есть причина?

Умышленное. Целенаправленное. Когда вы учитесь делать удачные фотографии, эти два слова могут быть самыми важными из всех.

Не делайте ничего бездумно. Каждая часть каждой фотографии, которую вы делаете, должна существовать по определенной причине. Ничто не может быть случайностью — ни освещение в сцене, ни способ, которым вы составляете свои объекты, ни мельчайшие детали в нижней части кадра.

Осознанно оцените каждый элемент в сцене и, если что-то нежелательно, найдите способ устранить это. Большая часть фотографии — хорошая композиция и хорошая постобработка — сводится к минимизации элементов, которые наносят вред вашей фотографии. Помня об этой цели, подумайте об изменении своей композиции, возможно, переместив камеру в другое положение или используя другой объектив.

Как делать хорошие фотографии?

Также, старайтесь избегать экстремальной постобработки для улучшения фотографии, у которой имеются серьезные проблемы. Иногда, вы можете заметить раздражающее пятно травы на фото или деформировать и сжать отдаленную гору, чтобы выглядеть более эффектно. Но даже если вы не возражаете против такого рода корректировок с художественной или этической точки зрения, всегда идеально начинать с наилучшего возможного базового образа. Каким бы минимальным или экстремальным ни был ваш стиль постобработки, качество готового изображения напрямую зависит от качества вашей фотографии вне камеры.

Вот почему каждый элемент на изображении должен иметь цель. Ничего не должно существовать только потому, что «именно так выглядела сцена», и вы не нашли лучшей точки зрения, или, что еще хуже, потому что вы не обратили достаточно внимания, чтобы заметить какую-то конкретную проблему.

3) В заключении

Хорошее фото — это:

  • Имеет четкое видение
  • Успешно выражает это видение
  • Хорошо гармонирует с собственным видением зрителя

Если вы выполните все три пункта, то результат не заставит себя ждать: вы получите успешную фотографию.

Таким образом, каждый элемент фотографии — свет, композиция, предмет и т. д. — это всего лишь инструменты, которые вы используете для достижения своей цели или своего видения. Неважно, будет ли это видение — создать красивую, захватывающую пейзажную фотографию или быстро сфотографироваться, чтобы отправить другу. Фотография просто достигает своей цели и соответствует вкусу вашего зрителя.

Тем не менее, самое важное — действовать целенаправленно. Начните с осознанного выбора объектов и убедитесь, что каждый сантиметр вашей фотографии существует по какой-то причине. Хорошее фото редко бывает случайно. Если вы помните об этом, вы уже на шаг впереди.

Удачи!

Об авторе

Мария Кин

Просмотреть все сообщения